Home
wiradhe - Жуткая сущность мини-юбки (и, до кучи, балета). [entries|archive|friends|userinfo]
wiradhe

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Жуткая сущность мини-юбки (и, до кучи, балета). [Aug. 17th, 2008|06:05 am]
Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
"До конца 60-х русская женщина одевалась просто. Когда же в высшие круги КПСС проникли сионисты, стала возможна идеологическая диверсия - миниюбка. Люди, отлученые от Православия на десятки лет, даже и не поняли этого. До этого женщина-мать, хранительница семейного очага, мужчина-безсеребренник, отдающий себя делу Родины; после - женщина - скотоподобное существо, мужчина - эгоист, все помыслы которого в зарплате. После такой смены жизненных ориентиров стала возможна следующая диверсия под названием "перестройка". "Почему американцы богатеют, а мы всю жизнь должны вкалывать на государство?" Финал "перестройки" - смерть СССР. Причина же - сладостный грех, хотя бы и в виде красивых обнаженных женских ног, низводящий в ад, где мы в данный момент и обитаем. Эта закономерность прослеживается не только в жизни государств, но и в простой человеческой жизни.

Царская Россия пала после того, как Православие превратилось из жизнеутверждающей религии в казенную идеологию. Стало возможным совместное сосуществование церкви, театра - лицедействующей синагоги, балета - кузницы разврата населения. Спросите простой народ, что он ненавидит? И народ ответит: "театр, балет и оперетту". Русские же высшие круги захотели быть "цивилизованными" и приобщиться к западной культуре, а грех, как мы знаем, сладостен, поэтому и опасен. Но Бог поругаем не бывает. За это в 1917 году они положили свои головы на плаху".

А. Сысоев, http://www.all-sysoev.chat.ru/txt/lozh.htm
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]flor_del_rian
2008-08-17 02:43 am (UTC)

(Link)

Что такое "простой русский народ"?
Да, и кто такое этот Сысоев, я только одного знаю - Даниила.
From: [info]wiradhe
2008-08-17 10:57 am (UTC)

(Link)

Это Александр Сысоев. См. ниже, http://wiradhe.livejournal.com/28322.html?thread=767650#t767650
[User Picture]From: [info]80bo
2008-08-17 03:00 am (UTC)

(Link)

Не в бровь, а вглаз!

"Пой гармошка, заглушая
Саксофон, исчадье джаза!"
[User Picture]From: [info]morreth
2008-08-17 04:11 am (UTC)

(Link)

Мое восхищенное "Ять!" этому жгуЩему мущщине.
[User Picture]From: [info]sergeyr
2008-08-17 05:20 am (UTC)

(Link)

[Раскормленная полярная лисичка]...
[User Picture]From: [info]el_d
2008-08-17 06:06 am (UTC)

(Link)

Кто эти милые люди?

С уважением,
Антрекот
From: [info]wiradhe
2008-08-17 10:55 am (UTC)

(Link)

Я и сам не знал, кто это, когда это вывешивал. Поглядел и выяснил: это фундаменталист-предприниматель, который со своим товарищем Харламовым - цитирую здесь и ниже священника Влад. Южакова - "совершил нападение на ГОВД Вышнего Волочка Тверской области с целью захвата оружия и начала освободительного народного восстания в России против существующего режима". При этом троих милиционеров они убили и одного ранили. Собирались они раздать оружие народу и двинуться крестовым походом на Москву, но на этой акции в РУВД дело и кончилось.

Продолжаю цитировать Южакова: "Александр Сысоев - не фашист, не коммунист, не партийный и вообще никакой не политик. Движением его души послужил высокий православный патриотизм... Разумеется, война, даже священная, не обходится без жертв. Сысоев и Харламов были вынуждены стрелять в охранников существующего правопорядка, убили на месте трех милиционеров и одного ранили. Их акция закончилась неудачей и побегом, в результате Евгению Харламову удалось скрыться, а Сысоева сдал властям один московский батюшка, которому он необдуманно доверился".

Харламов так и не нашелся, а Сысоева судили. От греха его признали невменяемым и отправили на принудлечение, и с тех пор (с 99 года!) он на нем и находится.

Цитирую Южакова: "Почему не посадили в тюрьму Александра? Да потому, что он не был простым, "социально близким" бандитом, а совершил свой Поступок ритуально - помолившись Богу и в самый канун праздника из праздников - Светлого Христова Воскресения. Такой пример захватывает не внешней стороной дела, которая всегда усиленно рекламируется властьпридержащими олигархами во всех средствах массовой информации для того, чтобы опустить народ на социальное дно, а увлекает именно высотой духовного подвига, организует на проявление инициативы в народе и священного праведного гнева. Короче говоря, делает унылую безынициативную людскую массу истинным народом Божиим, способным мужественно отстоять и защитить правду на своей святой земле, а врагам Родины воздать должное."

( http://www.all-sysoev.chat.ru/txt/books/index.htm )

4 августа этого года долдно было состояться заседание выписной комиссии, которая должна была решить, выписывать Сысоева или оставить по-прежнему в больнице. До сих пор его не считали выздоровевшим на том основании, что он по-прежнему считал свое "восстание" деянием правым.

А. Сысоев, кстати, и сам издал книгу "Мое обращение", написанную им в больнице. Его собственный рассказ об этих событиях см.:

http://www.all-sysoev.chat.ru/txt/books/my_obr-1.htm#21
From: [info]wiradhe
2008-08-17 10:56 am (UTC)

(Link)

P.S. Да, сама акция в Волочке имела место весной 1999.
[User Picture]From: [info]el_d
2008-08-17 12:03 pm (UTC)

(Link)

м-да. люди еще более милые, чем думалось.

С уважением,
Антрекот
[User Picture]From: [info]mithrilian
2008-08-17 06:55 am (UTC)

(Link)

Da ladno, mne tut Vladimir kupil bumajnuyu gazetu AiF, oznakomit'sya. Tam takoj bred vstrechaetsya, otkrovenno napisannyj poxmelnym studentom po prikolu, chto eto vot uje ne vpechatlyaet.
From: [info]wiradhe
2008-08-17 10:34 am (UTC)

(Link)

АИФ - газета великая, она и Мулдашева рекламировала и печатала. Tabloid fun.
[User Picture]From: [info]rezoner_s
2008-08-17 09:12 am (UTC)

(Link)

Я думал век пророков более короткий.
Похоже он ушел в крестовый поход лет пятьдесят назад, когда люди еще знали про "театр, балет и оперетту".
А так молодец:
"балет - кузница разврата населения"
"театры - лицедействующие синагоги"
From: [info]wiradhe
2008-08-17 10:56 am (UTC)

(Link)

Нет, он 61 года рождения. См. выше, http://wiradhe.livejournal.com/28322.html?thread=767650#t767650
[User Picture]From: [info]ganfayter
2008-08-30 08:10 pm (UTC)

(Link)

Наверно у него проблемы с женщинами. Или мама в детстве кое что зажимала дверьми, чтобы ручки свои шаловливые держал подальше.
[User Picture]From: [info]rezoner_s
2008-08-30 10:44 pm (UTC)

(Link)

Пусть фрейдистским шарлатанством в голливуде заморачиваются,
у наших дури хватает и без еврейской мамы. смайл
Эдипов комплекс к отцу-алкоголику это явный перебор.
Библейские пророки кроме буйного помешательства были еще и асоциальными элементами,
этот же непьющий мужик входил в местный истеблишмент, т.е. на фоне всеобщего дурдома он с такой башкой, с такими закидонами выглядел вполне вменяемым
[User Picture]From: [info]mazyk
2008-08-17 09:34 am (UTC)

(Link)

Вообще текст - бальзам на душу!
[User Picture]From: [info]mazyk
2008-08-17 09:43 am (UTC)

По пути на плаху

(Link)

Настали дни великой свободы в России, и ярко-красные лучи коснулись многих сторон женской жизни. Красный цвет, которого так боялись, считали кричащим, занял прочное положение в туалете русской женщины. Витрины магазинов заметно оживились, платья, вышитые яркими шелками выглядят празднично, соседствуя с красными кофточками, шляпами, сумочками и прочими. Свободный, не стесняющий движения покров платья, блуз, рубашек, надевающихся через голову, прямые юбки – вот мода на наши дни. Когда открывшиеся перспективы широкого простора труда захватят все внимание женщины, и некогда будет думать о бесчисленных застежках сложного костюма, нужны простые платья, пальто, юбки, блузки, жакеты, которые можно одеть скоро и без помощи других. Теперь наш девиз будет –мы никому не одолжаемся и делаем все для себя самой. Моды Парижа и Лондона во многом отличаются современной потребностью женщины, они дают массу прекрасных трудовых туалетов, которые мы, русские женщины, только освежим каким-нибудь небольшим штрихом нашего праздничного настроения и внесем больше живости и индивидуальности в наши костюмы.

(Журнал «Для хозяек», март 1917)
From: [info]wiradhe
2008-08-17 10:59 am (UTC)

Re: По пути на плаху

(Link)

Класс.
"Когда открывшиеся перспективы широкого простора труда захватят все внимание женщины, и некогда будет думать о бесчисленных застежках сложного костюма, нужны простые платья, пальто, юбки, блузки, жакеты, которые можно одеть скоро и без помощи других".

Эти злосчастные и представить не могли, что когда при Советах перспективы широкого труда реализуются и окончательно захватят внимание женщины, многим из них вместо жакетов и блузок понадобятся ватники и строительные бушлаты.
[User Picture]From: [info]flor_del_rian
2008-08-17 11:20 am (UTC)

Re: По пути на плаху

(Link)

Говорят, покрой модных одно время стеганых курток-дутышей был слямзен западными модельерами именно с ватника/телогрейки.
[User Picture]From: [info]marinaeugene
2009-01-25 10:38 pm (UTC)

Re: По пути на плаху

(Link)

Что-то вспоминаю, что ватники-телогрейки изобрел русский художник/архитектор - сейчас мы-бы назвали его дизайнером - Татлин. Было это в 1900 годы на волне конструктивизма и всяческой рациональности. Сначала использовалось как рабочая одежда - бо цивильные по-старинке носили то, что привыкли считать приличным. Зеки получали эти ватники именно как рабочую одежду. Ну а потом уже удобство оценили по всему миру и как Вы говорите слямзили;-)
Кстати Татлин еще много всего разрабатывал касаемо ежеднеыного быта.
[User Picture]From: [info]mazyk
2008-08-17 11:24 am (UTC)

Re: По пути на плаху

(Link)

Воистину, кто же мог подумать...

Была какая-то странная вера, что все как-то само собой образуется. (В.Н.Набоков о 1917-м)
[User Picture]From: [info]franky_boy2
2008-08-17 11:22 am (UTC)

О мини-юбке

(Link)

Диаграмма 1868 года из Harper’s Bazaar, показывающая, как длина юбки должна соответствовать возрасту девушки для соблюдения приличий Диаграмма 1868 года из Harper’s Bazaar, показывающая, как длина юбки должна соответствовать возрасту девушки для соблюдения приличий

[User Picture]From: [info]mazyk
2008-08-17 11:28 am (UTC)

Re: О мини-юбке

(Link)

Супер!
[User Picture]From: [info]franky_boy2
2008-08-17 01:58 pm (UTC)

Re: О мини-юбке

(Link)

:)
From: [info]wiradhe
2008-08-17 11:38 am (UTC)

Re: О мини-юбке

(Link)

Класс! Спасибо!
[User Picture]From: [info]franky_boy2
2008-08-17 01:58 pm (UTC)

Re: О мини-юбке

(Link)

И Вам спасибо за текст...
[User Picture]From: [info]morreth
2008-08-17 12:30 pm (UTC)

Все фигня. Сюда хады

(Link)

Во всем виноваты омириканские мультеги!

http://www.youtube.com/watch?v=Woow7Obhw5s&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=SYh67A8MR9E
[User Picture]From: [info]veber
2008-08-17 12:59 pm (UTC)

(Link)

Какая прелесть.
[User Picture]From: [info]ganfayter
2008-08-30 08:06 pm (UTC)

(Link)

Придурок какой-то. Если ты скот, то какую юбку женщина не надень, все равно слюни пускать будет.
Интересно кто ведется на такой слоблуд.
From: [info]flamin_juventa
2008-09-08 11:14 am (UTC)

(Link)

Откуда взялся этот ужас? это что - творчество сторонников Диомида или каких-то еще страдальцев от галоперидольной недостаточности?
[User Picture]From: [info]pogonja
2009-03-19 04:38 pm (UTC)

!

(Link)

Я в шоке! Скажите, у вас не было автора задушить?
"Когда же в высшие круги КПСС проникли сионисты, стала возможна идеологическая диверсия - миниюбка."
Боже! Да тогда ж с "сионизмом" все боролись. Не, автору статьи про миниюбку надо (гнусно плачиачу у Ленина) лечиться, лечиться и ЛЕЧИТЬСЯ!!!
"За это в 1917 году они положили свои головы на плаху".
Боже, я умир!!! Ленин- карающая рука Православия, что ли? Не-а. Извините, можно иметь разные взгляды на большевиков, но ТАКОЙ взгляд может быть лишь у психа!
____________________________________________________________
Кстати, извините за оффтоп- где можно найти хорошую и правдивую инфу о обожаемом мной ВКЛ?

Advertisement